среда, 5 февраля 2014 г.

Как встретить любовь

Многие представительницы прекрасного пола страдают от одиночества. Вроде и фигура хорошая, и внешность приятная, а отношения с мужчинами не складываются. Если это ваш случай – проведите обряд, который подходит для женщин любого возраста, никогда не состоявших в браке.

В пятницу после семи часов вечера возьмите лист белой бумаги любого размера и красной ручкой напишите на нем: «ОПХОНИДОС ОТВЕРДИ ПРИМАСОЛ ИРОТХТА УКМАЛТОСИ». Сложите его, перевяжите красной шерстяной ниткой, а перед сном, пряча эту записку под подушку, повторите следующий заговор столько раз, сколько вам лет:


«Пришел ко мне суженый-ряженый, хочу быть с тобой и хочу быть женой».
Пусть листок лежит под подушкой сорок дней, а на сорок первый достаньте его и сожгите. Считается, что в течение этого времени вы встретите свою судьбу!

1 комментарий:

  1. Всем привет . Недавно я увидела свидетельство о HIGH PRIEST HARMONY в блоге, который я посещаю, чтобы решить проблемы с отношениями и свиданиями, потому что у меня были серьезные проблемы с моим парнем, и мы встречались в течение шести месяцев, он просто внезапно изменился, он не отвечал на мои вопросы. звонки, он начал изменять, он причинял мне боль разными способами, я никогда не думал, что это возможно, и я просто подумал, что должен попробовать это * может быть, из-за какого-то отчаяния * .. и я связался с HIGH PRIEST HARMONY. Сначала все казалось мечтательным и невероятным , его консультации и решение были немного простыми и странными, и я был немного напуган, потому что я читал и слышал много историй о фальшивых заклинателях, мошенничестве, и я никогда не верил в магию. и вера, и я отправил несколько материалов после всего, и это сработало как чудо, все пошло в совершенно новом направлении, это было и удивительно ... Я думаю, что все это было добросовестно, что заставило меня прочитать этот конкретный пост в тот верный день .. Я надеюсь, что он коу Я помогаю другим людям так же, как он помог мне... Я сделал немного, и я получил все, что хотел. Если вы хотите, чтобы * ваш парень, ваша девушка, ваш муж, жена, ваша семья и ваша любовная жизнь вернулись. Электронная почта Priestharmony1@gmail.com или свяжитесь с ним по WhatsApp ему +2349011460555

    ОтветитьУдалить