понедельник, 10 февраля 2014 г.

Узелковая магия. Как привлечь деньги, здоровье и любовь


Узлы на одежде – элемент древнего магического обряда в узелковой магии. Своеобразные узлы, которые в древности называли "наузы", применялись для привлечения денег, здоровья и любви. С помощью них привязывалась удача, завязывались дороги.

Еще 2000 лет тому назад люди начали использовать узлы не только потому, чтобы что-то скрепить, но и как часть магического обряда. Обычными петлями лечили болезни, накладывали порчу, предвидели будущее.

В обрядах древних славян узелковую магию использовали практически все. Правильно навязанный узел перекрывал путь негативной энергии. Женщины развязывали узлы, чтобы облегчить роды. Девушки расплетали косу в знак замужества и ухода из родительской семьи, изготовляли мощные защитные талисманы из узелков. Мы до сих пор неосознанно применяем "наузы", например, завязываем пояс, галстук или шнурки на кроссовках.

Существует очень много обрядов и ритуалов, связанных с завязыванием узлов, но все они подчиняются тем законам магии, которые мы поведаем в этой статье. И тут абсолютно не важно, знаете ли вы или нет какие-либо заговорные слова. В узелковой магии главное психологический настрой, ваши мысли и искренние желания. С помощью всего лишь одного узелка можно изменить свою жизнь, но надо знать несколько секретов: как именно, где и когда вязать этот узел.


Еще в старину бабушки-гадалки или ведуньи, посмотрев в глаза ребенку, могли определить, будет ли он жить долго и счастливо. Они говорили, что у такого ребенка есть завязь в глазах. Детки, которые были очень слабые или в счастливой жизни которых они сомневались, не имеют этого узелка. Он находится там, где расположены слезные железы

Не важно также, как и каким способом вы завязываете узлы. Этим особо навредить вы себе не сможете, если конечно ничего плохого не колдуете в этот момент. Но вы можете сильно себе помочь, если будете правильно и грамотно завязывать узелочек.

Наузы на деньги


Что и как надо завязать, чтобы финансовое состояние значительно улучшилось? За наличие денег или их отсутствие отвечает наша голова. Поэтому наузы, завязанные в области головы или шеи, могут привлечь деньги. Банданы, которые завязываются на голову, шейные платочки, галстуки – все имеет глубокий символизм. В области головы нельзя вязать слишком тугой узел, так как он будет перекрывать энергетические центры человека. Он должен быть легким, но при этом объемным, чтобы привлекать внимание. Это как раз тот денежный узел, который обеспечит благополучие при некоторых факторах (читайте далее). 

Узлы, которые касаются головы или шеи, необходимо завязывать с определенными позитивными мыслями. Если девушка завязывает шарфик и говорит: "У меня все получится, я самая красивая, я самая богатая", то она притягивает именно эти пожелания. А если девушка думает в этот момент о том, что она бедная и несчастная, то она одновременно привязывает слезы своей души к этому узлу, а потом ходит как на удавке, которая держит ее негативные эмоции и остальную негативную энергию вокруг нее.

Мужчина должен вязать узел на галстуке, думая о своей карьере или о свидании, или о том дне, который был очень счастливым и положительным днем в его жизни. 

Старорусский способ привлечения денег. Он состоял в том, что в носовой платочек клали монетку и завязывали ее на добро, удачу и на деньги. Магический ритуал необходимо проводить в новолуние и только с позитивными мыслями. Желательно, чтобы монета перед ритуалом полежала какое-то время под светом растущей луны. Можете придумать собственный наговор, который произнесете в момент завязывания узелка (например, сколько звезд на небе, столько и рублей у меня есть). Необходимо постоянно носить этот платочек с монетой и никому не рассказывать о нем.

Узлы на здоровье


За здоровье отвечает зона живота. В районе пупка, там, где мы носим пояса, можно завязать узлы, которые будут укреплять ваше здоровье.

Очень хорошо, если узлы будут завязаны на ваших любимых вещах, т. е. на тех, на которых возможно их завязать, например на поясе. При завязывании можно произносить наговор: болезнь в узел ушла, здоровье принесла.

Наузы на любовь


Еще в древние времена девушки плели косы, а это тоже своего рода узлы. Во время плетения кос они думали о любимом, тем самым вплетая туда энергетику любви. Если девушка в процессе своих песен или пожеланий использовала имя любимого, то это практически является элементом привлечения любимого человека – "обрати внимание, ты, именно ты, на мою красоту". Чем крепче женской рукой завязан узел на любовь, тем ценнее будет отношение любимого человека к этой женщине в будущем. Ее муж никогда не будет поднимать на нее руку, будет ее уважать и ценить.

Шнурки на обуви – это тоже наузы, в которых имеются такие же переплетения, как и в косе. Они также могут привлечь любовь, благополучие и счастье. Узелок на шнурках в обуви не должен быть спрятан, а должен находиться снаружи. Но самое главное, завязываете любой узел с любовью и хорошим настроением.

1 комментарий:

  1. Всем привет . Недавно я увидела свидетельство о HIGH PRIEST HARMONY в блоге, который я посещаю, чтобы решить проблемы с отношениями и свиданиями, потому что у меня были серьезные проблемы с моим парнем, и мы встречались в течение шести месяцев, он просто внезапно изменился, он не отвечал на мои вопросы. звонки, он начал изменять, он причинял мне боль разными способами, я никогда не думал, что это возможно, и я просто подумал, что должен попробовать это * может быть, из-за какого-то отчаяния * .. и я связался с HIGH PRIEST HARMONY. Сначала все казалось мечтательным и невероятным , его консультации и решение были немного простыми и странными, и я был немного напуган, потому что я читал и слышал много историй о фальшивых заклинателях, мошенничестве, и я никогда не верил в магию. и вера, и я отправил несколько материалов после всего, и это сработало как чудо, все пошло в совершенно новом направлении, это было и удивительно ... Я думаю, что все это было добросовестно, что заставило меня прочитать этот конкретный пост в тот верный день .. Я надеюсь, что он коу Я помогаю другим людям так же, как он помог мне... Я сделал немного, и я получил все, что хотел. Если вы хотите, чтобы * ваш парень, ваша девушка, ваш муж, жена, ваша семья и ваша любовная жизнь вернулись. Электронная почта Priestharmony1@gmail.com или свяжитесь с ним по WhatsApp ему +2349011460555

    ОтветитьУдалить