понедельник, 10 февраля 2014 г.

Ритуал и заговоры на защиту ребенка от зла


Подготовьте заранее ритуальный нож и четыре свечи. Для проведения ритуала вам необходимо в течение трех дней воздержаться от употребления алкоголя, от курения и придерживаться диеты, которая исключает мясо, рыбу и яйца. Это поможет вам очистить организм и подготовить его к предстоящим действиям. Перед проведением магического ритуала омойте руки, лицо и ноги теплой водой.

Итак, на растущую луну в любой день, кроме воскресенья и понедельника, в полночь расставьте свечи по сторонам света и зажгите их, двигаясь по часовой стрелке, начиная с восточной. Затем закройте глаза, возьмите в руки нож, опустите острием вниз и поднесите к груди. Теперь вам нужно сосредоточиться на своих ощущениях, на своих мыслях, так как дальнейшие магические действия связаны с энергией, которую вы будете распространять визуализацией. Помните, чем ярче ваши визуализации и чем меньше вы отвлекаетесь, тем сильнее защитное действие ритуала. Когда будете готовы, переходите непосредственно к ритуалу.

Для начала представьте, что из кинжала распространяется туман нежно-голубого цвета и стелется по полу, окутывает ваши ноги и начинает светиться. Затем представьте, что с потолка на вас опускается серо-красный бурлящий шар. Резко поднимите кинжал, направляя острием вверх, представьте, как он протыкает шар, и произнесите заговор на защиту ребенка: «Демоны, бесы, на отрока (имя) зуб точили и на кинжал мой напоролись. Аминь».

Затем представьте, что из кинжала выходит светло-золотистый свет и растворяет шар. Соберите в этом свечении всю свою любовь, всю свою нежность и произнесите заговор: «Свет светит, свет распространяется, демонов жалит, бесов палит, подойти к отроку (имя) не дает, зло сделать не позволяет. Жизнь попортить не смогут выродки адовы. Аминь».

Когда шар полностью растворится в золотистом свечении, опустите кинжал снова к груди и представьте, как голубое свечение втягивается в острие. Когда в комнате не останется тумана, погасите свечи, двигаясь по часовой стрелке, начиная с восточной, и ложитесь спать.

Постарайтесь после проведения ритуала на протяжении трех дней придерживаться той же диеты и воздержаться от употребления спиртного и от курения, чтобы закрепить защитную силу проводимых магических действий. 

В заговорах на защиту ребенка, если для мальчика - произносите «отрок», для девочки - «отроковица».

1 комментарий:

  1. Всем привет . Недавно я увидела свидетельство о HIGH PRIEST HARMONY в блоге, который я посещаю, чтобы решить проблемы с отношениями и свиданиями, потому что у меня были серьезные проблемы с моим парнем, и мы встречались в течение шести месяцев, он просто внезапно изменился, он не отвечал на мои вопросы. звонки, он начал изменять, он причинял мне боль разными способами, я никогда не думал, что это возможно, и я просто подумал, что должен попробовать это * может быть, из-за какого-то отчаяния * .. и я связался с HIGH PRIEST HARMONY. Сначала все казалось мечтательным и невероятным , его консультации и решение были немного простыми и странными, и я был немного напуган, потому что я читал и слышал много историй о фальшивых заклинателях, мошенничестве, и я никогда не верил в магию. и вера, и я отправил несколько материалов после всего, и это сработало как чудо, все пошло в совершенно новом направлении, это было и удивительно ... Я думаю, что все это было добросовестно, что заставило меня прочитать этот конкретный пост в тот верный день .. Я надеюсь, что он коу Я помогаю другим людям так же, как он помог мне... Я сделал немного, и я получил все, что хотел. Если вы хотите, чтобы * ваш парень, ваша девушка, ваш муж, жена, ваша семья и ваша любовная жизнь вернулись. Электронная почта Priestharmony1@gmail.com или свяжитесь с ним по WhatsApp ему +2349011460555

    ОтветитьУдалить