пятница, 14 февраля 2014 г.

Обереги на любовь и счастье молодых, от разлучников

На защиту любви, от бесплодия, болезней и нечистой силы



Для изготовления защитного оберега на любовь подготовьте заранее ритуальный нож, красное яблоко, стакан красного вина и маленький золотой или медный крестик.

Ритуал проводится на растущую луну посла заката солнца. Для начала омойте руки, лицо и ноги теплой водой. Когда это будет сделано, поставьте перед собой стакан вина, возьмите яблоко в левую руку, а ритуальный нож в правую и произнесите заговор: «Господь Всевышний, сила-силенная мира сего, Владыка, властвующий вселенной всей, просит Тебя девица-красавица (имя) и молодец красный (имя), приди нам на помощь, защити от однозуба, от двоезуба, от кривозуба, кривоглаза, от девки-прилипалы, от старухи седой, от старика кривого, от дьявола, от демона, от беса, от ведьмы, от мага да от всей нечисти видимой или невидимой, слабой или непобедимой. Не дай им испортить жизнь нашу напастями своими, болезнями излечимыми и неизлечимыми, не дай им забрать силу нашу любовную, не дай отведать горести бесплодной. Прими жертву мою, от сердца рабы Твоей (имя) и раба Твоего (имя) отрезаю, чтобы помог Ты им, чтобы не бросил в беде. А коли кто-то решит наговорить, напортить здоровью рабы Божьей (имя) и раба Божьего (имя) проделками своими, залей светом Своим глаза их, свяжи любовью Своей безмерной руки и ноги их, чтоб не могли они пошевелиться, чтоб не могли они высмотреть нас и навредить нам. Дети Твои с мольбой к Тебе обращаются, не остави нас в трудную минуту, обереги нас от зла да от ненастья. Аминь».

Когда слова будут произнесены, разрежьте яблоко ритуальным ножом на восемь частей и положите его в стакан с вином. Туда же положите крестик. Оставьте стакан на всю ночь и идите спать. Ровно через сутки съешьте яблоко пополам с вашим любимым и выпейте вино. А крестик носите, не снимая.

Защитное действие оберега истекает через двадцать пять лет.


Оберег на любовь, чтобы парня не увели



На растущую луну купите булавку, три свечи и белый платок. Когда придете домой, заверните свечи в платок и застегните его булавкой так, чтобы он не разворачивался, но чтобы свечи можно было достать, не расстегивая булавки. После заката солнца положите платок на окно, прочитайте молитву «Отче наш» и ложитесь спать с мыслью о вашей второй половине.

На рассвете встаньте, омойте лицо, руки и ноги теплой водой, выньте свечи из платка, поставьте их в ряд и зажгите. Первой зажигайте ту свечу, которая стоит слева, со словами заговора: «От черноволосой», второй зажигайте ту, которая справа, со словами: «От белокурой», третью зажигайте со словами: «От рыжеволосой». Положите перед свечами платок и произнесите заклинание: «Солнце, ясно, время, ветер, тучи, ссоры, раздоры, склоки, измены». Перекреститесь и продолжайте: «Девка глянет – поседеет, бабка глянет – окосеет, кто чары, напустит, тот на всю жизнь нелюбимым станет. Аминь. Аминь. Аминь. Неси, ветер-ветерок, слова мои, молвы мои во все стороны, каждой ведьме, каждой причаровнице, каждой искусительнице, каждой разлучнице. Пусть знают, что им в ответ придет. А милый со мной останется. Как булавка к платку приколота, так и любый мой ко мне на веки вечные привязан. И не потянет его ни к черноволосой», задуйте свечу, которая стоит слева, произнесите: «ни к белокурой» и задуйте свечу, которая стоит справа, произнесите: «ни к рыжеволосой» и задуйте последнюю свечу.

Храните платок и ни в коем случае не расстегивайте булавки, иначе оберег на любовь потеряет свою силу.

Защитное действие амулета не ограничено сроками.

1 комментарий:

  1. Всем привет . Недавно я увидела свидетельство о HIGH PRIEST HARMONY в блоге, который я посещаю, чтобы решить проблемы с отношениями и свиданиями, потому что у меня были серьезные проблемы с моим парнем, и мы встречались в течение шести месяцев, он просто внезапно изменился, он не отвечал на мои вопросы. звонки, он начал изменять, он причинял мне боль разными способами, я никогда не думал, что это возможно, и я просто подумал, что должен попробовать это * может быть, из-за какого-то отчаяния * .. и я связался с HIGH PRIEST HARMONY. Сначала все казалось мечтательным и невероятным , его консультации и решение были немного простыми и странными, и я был немного напуган, потому что я читал и слышал много историй о фальшивых заклинателях, мошенничестве, и я никогда не верил в магию. и вера, и я отправил несколько материалов после всего, и это сработало как чудо, все пошло в совершенно новом направлении, это было и удивительно ... Я думаю, что все это было добросовестно, что заставило меня прочитать этот конкретный пост в тот верный день .. Я надеюсь, что он коу Я помогаю другим людям так же, как он помог мне... Я сделал немного, и я получил все, что хотел. Если вы хотите, чтобы * ваш парень, ваша девушка, ваш муж, жена, ваша семья и ваша любовная жизнь вернулись. Электронная почта Priestharmony1@gmail.com или свяжитесь с ним по WhatsApp ему +2349011460555

    ОтветитьУдалить