среда, 5 февраля 2014 г.

Обряд на любовь окружающих



С помощью нехитрых средств можно постоянно пользоваться любовью и уважением окружающих. Для этих целей существуют заговоры на воду. Вот один из них:

«Встану я перекрестясь, пойду в дорогу, помолясь. Погляжу на все четыре стороны: на восток, на юг, на запад, на север. На одной стороне, восточной, стоит дом Божий, церковь белая, златоглавая. Как на Божий дом все смотрят-зарятся, так и пусть на меня, раба (-у) Божья (-ю) (имя), все бы большие и малые, все молодые и старые, парни и девицы, мужики и молодицы, все, кто на земле живет и Богу хвалу поет, так бы глядели на меня и зарились. И был (-а) бы я всеми любим (-а). Аминь».


Водой, над которой были произнесены волшебные слова, следует умываться, также ее можно пить и использовать для приготовления разнообразных блюд. Читайте этот заговор два раза в неделю, и удача будет сопутствовать вам во всем.

1 комментарий:

  1. Всем привет . Недавно я увидела свидетельство о HIGH PRIEST HARMONY в блоге, который я посещаю, чтобы решить проблемы с отношениями и свиданиями, потому что у меня были серьезные проблемы с моим парнем, и мы встречались в течение шести месяцев, он просто внезапно изменился, он не отвечал на мои вопросы. звонки, он начал изменять, он причинял мне боль разными способами, я никогда не думал, что это возможно, и я просто подумал, что должен попробовать это * может быть, из-за какого-то отчаяния * .. и я связался с HIGH PRIEST HARMONY. Сначала все казалось мечтательным и невероятным , его консультации и решение были немного простыми и странными, и я был немного напуган, потому что я читал и слышал много историй о фальшивых заклинателях, мошенничестве, и я никогда не верил в магию. и вера, и я отправил несколько материалов после всего, и это сработало как чудо, все пошло в совершенно новом направлении, это было и удивительно ... Я думаю, что все это было добросовестно, что заставило меня прочитать этот конкретный пост в тот верный день .. Я надеюсь, что он коу Я помогаю другим людям так же, как он помог мне... Я сделал немного, и я получил все, что хотел. Если вы хотите, чтобы * ваш парень, ваша девушка, ваш муж, жена, ваша семья и ваша любовная жизнь вернулись. Электронная почта Priestharmony1@gmail.com или свяжитесь с ним по WhatsApp ему +2349011460555

    ОтветитьУдалить