пятница, 14 февраля 2014 г.

Защита влюбленных от сглаза, порчи и другого зла


На растущую луну на закате солнца или на рассвете возьмите стакан питьевой воды, лист бумаги, красную ручку, уединитесь и поставьте четыре свечи по сторонам света. Сядьте поудобнее в центре четырехугольника, образованного свечами, и зажигайте их по очереди с проговариванием заклинаний. Начните с восточной свечи: «Восточную свечу зажигаю, силы с востока заклинаю. Придите ко мне, зазываю я вас на помощь. Слова мои громче грома». Затем зажгите южную свечу с тем же заклинанием, только слово «восточную» замените на слово «южную». И так же зажгите западную, а потом – северную свечи.

Когда это будет сделано, напишите вверху листа слово вода, снизу листа – слово огонь, справа – воздух, слева – земля. В центре нарисуйте дерево, которое будет олицетворять любовь, силу и взаимопомощь в вашей семье. Чем больше мелких подробностей вы нарисуете, тем лучше. После этого в каждом углу листа нарисуйте по кресту и мелкими буквами напишите имя вашего избранника, а под ним – свое имя.

Когда все будет написано, поставьте около себя стакан с водой и накройте его листом. Пусть он постоит так в течение минуты, после чего ровным, спокойным голосом произнесите заговор на защиту влюбленных: «Силы восточные, силы южные, силы западные, силы северные, звала я вас и дозвалась, пришли вы к просящей рабе Божьей (имя), прошу вас о помощи, прошу вас, всесильные. Вы, живете во вселенной, вы видите все вокруг, вы знаете все на свете, увидьте и меня, просящую о помощи рабу Божью (имя). Есть в мире моем молодец красный (имя), во имя любви нашей откройте глаза пошире, устремите взоры свои на нас да на чувства наши. Не дайте в обиду, не дайте сглазить, не дайте испортить, не дайте попортить идиллию нашу. Защитите детей своих от зла земного, от зла космического, от зла подземного, от зла занебесного, от зла поднебесного, от зла человеческого, от зла нечеловеческого. Отпейте воды, налейте в стакан силы-силенной, доброты своей любви безграничной. Слова мои громче грома. Аминь. Аминь. Аминь».

Выпейте полстакана воды, не отрывая от него губ, а остальное снова накройте листом бумаги. Задуйте восточную свечу и произнесите заклинание: «Восточная свеча погасла. Силы с востока отпускаю, но мольба о помощи в ушах их крутится, вертится, действовать заставляет. Слова мои громче грома». Затем погасите южную свечу и проговорите то же заклинание, только слово «восточная» замените на слово «южная». Аналогичным образом погасите западную, а потом восточную свечу.

Оставшуюся воду дайте допить вашему избраннику, но если он не верит в магическую силу данного ритуала, не говорите ему, что это за вода, иначе никакие силы не смогут вам помочь и защитить от порчи и сглаза. Когда вода будет допита, сожгите лист бумаги с надписями и деревом, поджигая от одной из свеч, использовавшихся во время ритуала.

Не проводите больше никаких магических действий в этот день, иначе вы можете разозлить силы, приходящие вам на помощь, и накликать беду на свою будущую семью. Свечи также не используйте в других ритуалах.

1 комментарий:

  1. Всем привет . Недавно я увидела свидетельство о HIGH PRIEST HARMONY в блоге, который я посещаю, чтобы решить проблемы с отношениями и свиданиями, потому что у меня были серьезные проблемы с моим парнем, и мы встречались в течение шести месяцев, он просто внезапно изменился, он не отвечал на мои вопросы. звонки, он начал изменять, он причинял мне боль разными способами, я никогда не думал, что это возможно, и я просто подумал, что должен попробовать это * может быть, из-за какого-то отчаяния * .. и я связался с HIGH PRIEST HARMONY. Сначала все казалось мечтательным и невероятным , его консультации и решение были немного простыми и странными, и я был немного напуган, потому что я читал и слышал много историй о фальшивых заклинателях, мошенничестве, и я никогда не верил в магию. и вера, и я отправил несколько материалов после всего, и это сработало как чудо, все пошло в совершенно новом направлении, это было и удивительно ... Я думаю, что все это было добросовестно, что заставило меня прочитать этот конкретный пост в тот верный день .. Я надеюсь, что он коу Я помогаю другим людям так же, как он помог мне... Я сделал немного, и я получил все, что хотел. Если вы хотите, чтобы * ваш парень, ваша девушка, ваш муж, жена, ваша семья и ваша любовная жизнь вернулись. Электронная почта Priestharmony1@gmail.com или свяжитесь с ним по WhatsApp ему +2349011460555

    ОтветитьУдалить