четверг, 6 февраля 2014 г.

Заговоры от мужской измены


Итак, вы узнали о наличии у мужа любовницы. Сразу хочу предостеречь: в каком бы отчаянии вы ни были, не обращайтесь к чёрной магии, не желайте его пассии смерти и всяческих напастей, хотя в заговорах иногда встречаются плохие пожелания. Достаточно лишь приведённых ниже приворотов, направленных на охлаждение мужа, на угасание пристрастия их друг к другу.
   Купите, не торгуясь, светлого мёда, на новолуние поставьте его в три часа ночи растапливаться, и пока он топится, читайте заговор, а затем намажьте всё тело мёдом. Лицо мазать не надо, только губы. Повернитесь против часовой стрелки и снова прочитайте приворот, затем — третий раз, после смывания мёда, когда будете вытираться. Когда всё сделаете, лягте к мужу в постель и проявите всяческое внимание и нежность: венцом этого мероприятия должна быть интимная близость. Если всё сделаете правильно, муж перестанет тянуться к другим женщинам.

Как мёд топился и плавился, сладко разливался, 
Так и ты, раб Божий (имя), сладко томись,
к телу моему тянись.
Сердце твоё плавься и топись.
И как на икону народ молится,
так и ты на меня молись,
обо мне, рабе (имя), тоскуй, скучай,
покоя не знай.
Аминь.


   Утром опустите удила ношеной конской узды от коня (не от кобылы) в воду и начитайте три раза:


Я, Божья раба (имя), узду взяла,
в стойле закрыла, а ключ зарыла.
Ты, раб Божий (имя), стой стоймя, лежи лежмя.
Как мерину к кобыле не ходить,
в поле вольно не бродить.
так и рабу (имя) возле жены (имя) быть,
к чужим бабам не ходить.
Слово. Дело. Ключ. Замок. Аминь.
http://www.oloveza.ru/zagovor-izmen
http://www.oloveza.ru/zagovor-izmen

1 комментарий:

  1. Всем привет . Недавно я увидела свидетельство о HIGH PRIEST HARMONY в блоге, который я посещаю, чтобы решить проблемы с отношениями и свиданиями, потому что у меня были серьезные проблемы с моим парнем, и мы встречались в течение шести месяцев, он просто внезапно изменился, он не отвечал на мои вопросы. звонки, он начал изменять, он причинял мне боль разными способами, я никогда не думал, что это возможно, и я просто подумал, что должен попробовать это * может быть, из-за какого-то отчаяния * .. и я связался с HIGH PRIEST HARMONY. Сначала все казалось мечтательным и невероятным , его консультации и решение были немного простыми и странными, и я был немного напуган, потому что я читал и слышал много историй о фальшивых заклинателях, мошенничестве, и я никогда не верил в магию. и вера, и я отправил несколько материалов после всего, и это сработало как чудо, все пошло в совершенно новом направлении, это было и удивительно ... Я думаю, что все это было добросовестно, что заставило меня прочитать этот конкретный пост в тот верный день .. Я надеюсь, что он коу Я помогаю другим людям так же, как он помог мне... Я сделал немного, и я получил все, что хотел. Если вы хотите, чтобы * ваш парень, ваша девушка, ваш муж, жена, ваша семья и ваша любовная жизнь вернулись. Электронная почта Priestharmony1@gmail.com или свяжитесь с ним по WhatsApp ему +2349011460555

    ОтветитьУдалить