пятница, 14 февраля 2014 г.

Как укрепить любовь молодоженов, защитить от зла и болезней


В проведении данного ритуала необходимо участие обеих сторон, то есть невесты и жениха. Это придаст ему большей силы и эффективности, поможет прочнее укрепить любовь. Купите заранее немного пшеницы, четыре свечи и красную розу.


Ритуал проводится в субботу на растущую луну. После заката солнца зажгите четыре свечи и поставьте их по углам комнаты, в которой будете спать. Поставьте посреди комнаты три стакана, в один из которых насыпьте пшеницу, справа от них положите розу, а слева станьте сами спиной к спине, причем девушка лицом на восток, а парень лицом на запад. Затем возьмитесь за руки и произнесите вслух заклинание: «Спина к спине, взор от взора, не по ссоре, не по беде, а по любви, по желанию защитить друг друга от вас, бесы и демоны коварные, от дьявола злобного. Любовь крепка, любовь сильна, любовь все двери отопрет, все личины пронзит, правду увидит, никто не скроется от взгляда любящего. Аминь».



Теперь можете сесть лицом к лицу (желательно обнаженными) так, чтобы между вами стояли три стакана, и каждый произнесите мысленно заговор: «Люблю тебя больше жизни, люблю и защищать буду от беса коварного, от дьявола скверного, от демона злющего. А кто против любви жгучей пойдет, тот сгорит на месте, как горит бумага. Да буду я свечой, поджигающей зло вокруг тебя, любовь моя. Да кто посмеет обидеть тебя, буду я для него горячее огня адового, страшнее котла пекучего. Разнеси, ветер-ветерочек, слова мои грозные во все стороны, во все уши подлые, чтоб никто не совался в счастье мое. Аминь». 



Затем насыпьте из полного стакана зерно в пустые поровну и произнесите вместе заклинание: «Пшеница сыплется, а душа пересыпается. Свою душу в любимого (любимую) пересыпаю, защищать всю жизнь буду. Ни зло, ни коварство, ни подлость, ни болезни не могут учиниться сразу двоим, как нельзя одной два раза в одну реку войти. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь».



Когда слова будут произнесены, мужчина должен взять розу, сорвать с нее лепестки и усеять ими пол вокруг своей любимой. Затем сесть с ней рядом и произнести слова: «Как лепестки застелили землю, так и моя любовь застелет рабу Божью (имя) и укроет ее от нечисти. Аминь». Затем она проговаривает в ответ: «Как лепестки нежны, так и моя любовь нежна и укроет раба Божьего (имя) от нечисти. Аминь». 



Закрепите свои слова поцелуем и погасите свечи. Лепестки розы и пшеницу оставьте в комнате до утра, после чего высыпьте их на землю, желательно у себя во дворе.

Источник http://www.anubis-sub.ru

1 комментарий:

  1. Всем привет . Недавно я увидела свидетельство о HIGH PRIEST HARMONY в блоге, который я посещаю, чтобы решить проблемы с отношениями и свиданиями, потому что у меня были серьезные проблемы с моим парнем, и мы встречались в течение шести месяцев, он просто внезапно изменился, он не отвечал на мои вопросы. звонки, он начал изменять, он причинял мне боль разными способами, я никогда не думал, что это возможно, и я просто подумал, что должен попробовать это * может быть, из-за какого-то отчаяния * .. и я связался с HIGH PRIEST HARMONY. Сначала все казалось мечтательным и невероятным , его консультации и решение были немного простыми и странными, и я был немного напуган, потому что я читал и слышал много историй о фальшивых заклинателях, мошенничестве, и я никогда не верил в магию. и вера, и я отправил несколько материалов после всего, и это сработало как чудо, все пошло в совершенно новом направлении, это было и удивительно ... Я думаю, что все это было добросовестно, что заставило меня прочитать этот конкретный пост в тот верный день .. Я надеюсь, что он коу Я помогаю другим людям так же, как он помог мне... Я сделал немного, и я получил все, что хотел. Если вы хотите, чтобы * ваш парень, ваша девушка, ваш муж, жена, ваша семья и ваша любовная жизнь вернулись. Электронная почта Priestharmony1@gmail.com или свяжитесь с ним по WhatsApp ему +2349011460555

    ОтветитьУдалить