пятница, 7 февраля 2014 г.

Как исправить нехорошую ситуацию

Бывает, что у человека резко ухудшается устойчивая ситуация. Кто-то резко разругался с женихом, кто-то может попасть под сокращение на работе, у других - не ладится торговля:

В этом случае рекомендую сделать так.

В период от восхода Солнца до полудня любого дня нужно отломать росток любого домашнего растения у удачливого в этом вопросе хозяина. Например, если вы разругались с любимым, то росток надо брать у того, кто живёт в любви; если нелады в торговле - брать росток у удачливого торговца:

Когда отделяете росток, скажите трижды:

"Ты у меня (своё имя) в доме порастёшь, мне, как и (имя хозяина) удачу принесёшь!"

В тот же день до полудня поместите росток в своём жилище в воду, чтобы прорастал. При этом скажите:

"Принимайся и расти, чтоб мне (своё имя) удачу принести! Да будет так!"



Когда прорастёт, пересаживайте росток в горшок с землёй, которую нужно набрать собственноручно. Как пересадите, скажите семь раз:

"Принимайся, развивайся и расти, мне, (своё имя), удачу (скажите, в чём) приноси! Истинно!"

Нужно в данном случае обозначить, в чём именно ждёте удачи. Например, чтобы человек "А" на вас женился или чтобы ваш бизнес наладился. Говорить надо своими словами.

В полночь идите на ближайший перекрёсток, бросьте три монеты перед собою на землю и скажите: "Уплачено!". Повернувшись через левоё плечо, уходите молча домой.

Если росток приживётся, ваше дело быстро наладится, а проблема решится. 

1 комментарий:

  1. Всем привет . Недавно я увидела свидетельство о HIGH PRIEST HARMONY в блоге, который я посещаю, чтобы решить проблемы с отношениями и свиданиями, потому что у меня были серьезные проблемы с моим парнем, и мы встречались в течение шести месяцев, он просто внезапно изменился, он не отвечал на мои вопросы. звонки, он начал изменять, он причинял мне боль разными способами, я никогда не думал, что это возможно, и я просто подумал, что должен попробовать это * может быть, из-за какого-то отчаяния * .. и я связался с HIGH PRIEST HARMONY. Сначала все казалось мечтательным и невероятным , его консультации и решение были немного простыми и странными, и я был немного напуган, потому что я читал и слышал много историй о фальшивых заклинателях, мошенничестве, и я никогда не верил в магию. и вера, и я отправил несколько материалов после всего, и это сработало как чудо, все пошло в совершенно новом направлении, это было и удивительно ... Я думаю, что все это было добросовестно, что заставило меня прочитать этот конкретный пост в тот верный день .. Я надеюсь, что он коу Я помогаю другим людям так же, как он помог мне... Я сделал немного, и я получил все, что хотел. Если вы хотите, чтобы * ваш парень, ваша девушка, ваш муж, жена, ваша семья и ваша любовная жизнь вернулись. Электронная почта Priestharmony1@gmail.com или свяжитесь с ним по WhatsApp ему +2349011460555

    ОтветитьУдалить