пятница, 7 февраля 2014 г.

Оберег семейного благополучия


Желтая кувшинка - это и есть удивительная одолень-трава из славянских мифов. С ней связано множество легенд, примет и преданий. Кувшинку ценят, как мощный оберег семейного благополучия, но помимо этого, она обладает еще множеством магических свойств.

В травнике Петра Афанасьева записана такая примета: если кому-то удастся найти одолень-траву, тот обязательно найдет свое счастье. Звучит немного странно, можно подумать, что наши далекие предки жили тоже в экологически неблагоприятный период, что желтую кувшинку так трудно было найти. Вот сейчас, период массового засорения водоемов, действительно счастье найти желтую кувшинку и полюбоваться её красотой. Впрочем, отвлечемся от экологических проблем и вернёмся к магическим свойствам кувшинки. Засушенную кувшинку обязательно брали с собой, отправляясь в дальнее путешествие, одолень-трава не только оберегала от опасностей в пути, но и помогала достичь цели путешествия. Вот эти защитные свойства скромной и прекрасной желтой кувшинки и позволили ей стать оберегом семейного благополучия. 


Изготовление оберега из кувшинки



В погожий солнечный день сорвите 3 кувшинки и поставьте в сосуд с освященной в церкви водой, куда добавьте немного слюны каждого члена семьи. Так вы «настроите» энергетику кувшинки на свои персональные вибрации. Так кувшинки должны простоять не менее суток. Высушите их на солнце и положите в кожаный мешочек либо в деревянную или картонную коробочку. Пластмасса или металл непригодны для данной цели.

Поставьте оберег в той комнате, где вы больше всего ощущаете дискомфорт. Ею может оказаться любое помещение, скажем, кухня или спальня. Оберег эффективен в течение 3-х лет. Подобный оберег хорошо разместить там, где бывает много людей, так как он приводит к гармонии энергии, поступающие в дом извне. Другими словами, собственная аура растения является как бы неким камертоном, настраивающим все остальные энергии.

Кувшинка обладает очень сильной энергией, которая и позволяет ей уравновешивать и гармонизировать вибрации хаоса и беспорядка. Это растение способно защитить от неприятных неожиданностей, что очень ценно в нашем бурном и быстро меняющемся мире. 

Славу оберега благополучия в семье кувшинка поддерживает еще и тем, что обладает свойствам амулета-нейтрализатора в приворотной магии. Кувшинка может убрать влияние даже самого сильного приворотного зелья. Если кто-то хочет нарушить благополучие семейной пары, использовав приворотное зелье для воздействия на одного из супругов помимо его и её воли, то желтая кувшинка вполне способна спасти семью и остановить влияние приворота.

1 комментарий:

  1. Всем привет . Недавно я увидела свидетельство о HIGH PRIEST HARMONY в блоге, который я посещаю, чтобы решить проблемы с отношениями и свиданиями, потому что у меня были серьезные проблемы с моим парнем, и мы встречались в течение шести месяцев, он просто внезапно изменился, он не отвечал на мои вопросы. звонки, он начал изменять, он причинял мне боль разными способами, я никогда не думал, что это возможно, и я просто подумал, что должен попробовать это * может быть, из-за какого-то отчаяния * .. и я связался с HIGH PRIEST HARMONY. Сначала все казалось мечтательным и невероятным , его консультации и решение были немного простыми и странными, и я был немного напуган, потому что я читал и слышал много историй о фальшивых заклинателях, мошенничестве, и я никогда не верил в магию. и вера, и я отправил несколько материалов после всего, и это сработало как чудо, все пошло в совершенно новом направлении, это было и удивительно ... Я думаю, что все это было добросовестно, что заставило меня прочитать этот конкретный пост в тот верный день .. Я надеюсь, что он коу Я помогаю другим людям так же, как он помог мне... Я сделал немного, и я получил все, что хотел. Если вы хотите, чтобы * ваш парень, ваша девушка, ваш муж, жена, ваша семья и ваша любовная жизнь вернулись. Электронная почта Priestharmony1@gmail.com или свяжитесь с ним по WhatsApp ему +2349011460555

    ОтветитьУдалить