суббота, 15 февраля 2014 г.

Как защитить свою любовь с помощью магии


Способ 1. Для проведения магического ритуала на защиту любви подготовьте заранее две свечи, сухие веточки полыни и очищенную воду. Также вам понадобятся зеркало и пшеница.

В любой день, кроме вторника и воскресенья, после заката солнца поставьте две свечи на стол и зажгите их. Возьмите зеркало и поставьте его между собой и свечами отражающей стороной от себя. Держите зеркало левой рукой, а правой рукой бросайте через зеркало пшеницу подальше от свечей и одновременно произносите заклинание на защиту любви: «Сею я пшеницу, сею перед собою, сею для Бога, сею для великого. Как посеяла, так сразу и полила, так сразу и окропила, так сразу и жизнью воды наделила, так сразу силой воды и обогатила. Тебе, Господи, пшеничка, Тебе Всевидящему, защитнику рабы Божьей (имя девушки), защитнику милого моего (имя парня), защитнику любви нашей чистой и искренней. Тебе, Господи, водица, Тебе Всевидящему, защитнику любви желанной Твоих рабов (имя девушки) и (имя парня). Да прими Ты дар этот от меня, да посмотри Ты в воду, как в зеркало, да увидь Ты в ней все, что против нас направляется, что против любви нашей замышляется, что против желаний наших делается. Да направь Ты воду ту на врагов наших. Пусть они в воду глядят, как в зеркало. Пусть все демоны да бесы вместо меня да любого моего себя видят, только на себя беды накличут, только себе раны душевные наговаривают, только себе раздоры наводят, только на себе кресты могильные ставят. А мы будем жить с добром для себя и для Тебя. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь».

Перекреститесь и прочтите мысленно молитву «Отче наш». Затем возьмите в правую руку веточки полыни, опустите их в очищенную воду и сбрызните через зеркало рассыпанную вами пшеницу. При этом проговаривайте заговор на защиту любви: «Поливаю я пшеницу, поливаю для Тебя, Господи, поливаю для Великого, Всевидящего, чтоб росла она и жизнью дышала. Услышь меня, да защити от зла мира потустороннего. Да взгляни Ты в зеркало, да устраши Ты нечисть взором своим, чтоб и мысли у них не было к нам в гости наведываться, чтоб и шагу между рабой Твоей (имя) и рабом Твоим (имя) не ступали. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Затем возьмите зеркало и положите его на зерно отражающей стороной вниз. Омойте руки и лицо теплой заранее очищенной водой и ложитесь спать. Утром поставьте зеркало на место, где оно обычно стояло, а пшеницу соберите и высыпьте в землю в своем дворе или как можно ближе к дому.

Способ 2. В любую пятницу, кроме той, которая выпадает на убывающую луну, купите небольшой замочек. Дома обязательно откройте его и оботрите. Лучше всего проводить магический ритуал у водоема.

Итак, для начала подержите (не дольше десяти минут) замочек в левой руке, а потом прислоните к сердцу и произнесите над ним следующие слова: «Замок-замочек, крепкий-крепыш, ты мне помоги, всякую беду отведи! Как я тебя закрываю и запираю, так пусть и любовь рабы Божьей (имя) и раба Божьего (имя) запирается и закрывается от всякого зла, от всякого дурного глаза, дурного слова, от дурного действия. Не сможет никто открыть замочек и не сможет никто разорвать узы наши любовные, крепкие, нежные. Слово мое в воде не растворится, по каплям не распылится. Аминь».

Одновременно сбрызгивайте его и себя очищенной водой. После этого закройте замочек и бросьте его в реку или любой другой водоем.

Очень важно, чтобы по дороге к реке и домой вы ни с кем не разговаривали, иначе ваши магические действия потеряют защитную силу.

1 комментарий:

  1. Всем привет . Недавно я увидела свидетельство о HIGH PRIEST HARMONY в блоге, который я посещаю, чтобы решить проблемы с отношениями и свиданиями, потому что у меня были серьезные проблемы с моим парнем, и мы встречались в течение шести месяцев, он просто внезапно изменился, он не отвечал на мои вопросы. звонки, он начал изменять, он причинял мне боль разными способами, я никогда не думал, что это возможно, и я просто подумал, что должен попробовать это * может быть, из-за какого-то отчаяния * .. и я связался с HIGH PRIEST HARMONY. Сначала все казалось мечтательным и невероятным , его консультации и решение были немного простыми и странными, и я был немного напуган, потому что я читал и слышал много историй о фальшивых заклинателях, мошенничестве, и я никогда не верил в магию. и вера, и я отправил несколько материалов после всего, и это сработало как чудо, все пошло в совершенно новом направлении, это было и удивительно ... Я думаю, что все это было добросовестно, что заставило меня прочитать этот конкретный пост в тот верный день .. Я надеюсь, что он коу Я помогаю другим людям так же, как он помог мне... Я сделал немного, и я получил все, что хотел. Если вы хотите, чтобы * ваш парень, ваша девушка, ваш муж, жена, ваша семья и ваша любовная жизнь вернулись. Электронная почта Priestharmony1@gmail.com или свяжитесь с ним по WhatsApp ему +2349011460555

    ОтветитьУдалить