пятница, 31 января 2014 г.

Заговор от нечистой силы в квартире и в доме

Заговор от нечистой силы в квартире и в доме
Читать заговор вслух три раза подряд. Слова такие:

«В хате образа, на образах Матерь Божья со Христом-Младенцем; где Она глядит, там нечистый дух не живет. Матерь Божья, Богородица Пресвятая, смилуйся, посмотри окрест взглядом своим чистым, непорочным. Ставлю крест, возжигаю свечу, углы кроплю водой иорданскою во славу Господню, по поношению чистому. Аминь».

Шестнадцать помножь на три, раздели на три четверти
И ты его встретишь.
Все ждать его будут,
Но придет молния и возвестит о нем сама.
Но тот, кто узреет истину, лишь спасется, а под ногами
Земля разойдется.
Ответ в тринадцатом – он похож на змею, но человек,
Он понесет свет, но он тьма.
Не забудь, ты узнаешь его по трем вещам:
Огонь, земля и луна.

Если помнишь, напиши в обратном,
Если поймешь, что он Сатана.
Ответ найдешь у воды, по знаку цветка
Через имя Камыша.
У числа тридцать два обернись, посмотри на себя
И лишь тогда ты познаешь Творца.

1 комментарий:

  1. Всем привет . Недавно я увидела свидетельство о HIGH PRIEST HARMONY в блоге, который я посещаю, чтобы решить проблемы с отношениями и свиданиями, потому что у меня были серьезные проблемы с моим парнем, и мы встречались в течение шести месяцев, он просто внезапно изменился, он не отвечал на мои вопросы. звонки, он начал изменять, он причинял мне боль разными способами, я никогда не думал, что это возможно, и я просто подумал, что должен попробовать это * может быть, из-за какого-то отчаяния * .. и я связался с HIGH PRIEST HARMONY. Сначала все казалось мечтательным и невероятным , его консультации и решение были немного простыми и странными, и я был немного напуган, потому что я читал и слышал много историй о фальшивых заклинателях, мошенничестве, и я никогда не верил в магию. и вера, и я отправил несколько материалов после всего, и это сработало как чудо, все пошло в совершенно новом направлении, это было и удивительно ... Я думаю, что все это было добросовестно, что заставило меня прочитать этот конкретный пост в тот верный день .. Я надеюсь, что он коу Я помогаю другим людям так же, как он помог мне... Я сделал немного, и я получил все, что хотел. Если вы хотите, чтобы * ваш парень, ваша девушка, ваш муж, жена, ваша семья и ваша любовная жизнь вернулись. Электронная почта Priestharmony1@gmail.com или свяжитесь с ним по WhatsApp ему +2349011460555

    ОтветитьУдалить