среда, 18 декабря 2013 г.

Приворот и отворот на пуговицы


Пые в исполнении приворот и отворот на пуговицы, при условии, что вы умеете пришивать пуговицы.
Прежде всего, приворот и отворот читаются при пришивании пуговиц натуральными нитками. Используются шелковые, льняные или хлопковые нитки.

Если вы хотите, чтобы человек был с вами всегда рядом, то пришивать пуговицы надо белыми нитками на восходе солнца, а во время работы время приговаривать такой заговор: «Пришиваю, пришиваю, не скучаю, (имя человека) от себя не отпус­каю. Да и будет так». Естественно, это делается по мере необходимости – не надо пришивать белыми нитками пуговицы на черную рубашку. Также этим заговором часто пользуются портнихи, чтобы клиенты стали постоянными.

Черными нитками обычно отваживают, делают отворот, но ис­пользуют их на закате солнца. Во время пришивания пуговиц читать заговор: «Пришиваю, пришиваю и не скучаю, (имя человека) от себя навсегда отпускаю. Да и будет так».
Специально отрывать пуговицы, чтобы потом пришить, не надо.

2 комментария:

  1. Крайне любопытная статья, но если у вас есть вопросы, то задавайте их здесь http://magistika.com/vopros-ekstrasensu Не пожалеете.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не мог поверить, что когда-нибудь воссоединюсь со своим бывшим возлюбленным, я был так травмирован тем, что стоял один без тела, которое могло бы стоять рядом со мной и быть со мной, но мне так повезло, что однажды я встретил этого волшебника могущественного доктора. Эдиомо, после того, как я рассказала ему о своей ситуации, он сделал все возможное, чтобы мой парень вернулся ко мне, на самом деле после того, как он сотворил магию, мой бывший парень вернулся ко мне менее чем через 48 часов, мой бывший парень вернулся, умоляя меня, что он никогда не будет оставь меня снова, через 3 месяца мы обручились и поженились, если у тебя такая же ситуация. Он очень силен в своих делах;
    * любовная магия
    * если хочешь вернуть бывшего
    * Остановить развод
    * сломать навязчивые идеи
    * лечит инсульты и все болезни
    * защитное заклинание
    * бесплодие и проблемы с беременностью
    Свяжитесь с доктором Эдиомо по электронной почте: drediomo77@gmail.com
    Большое спасибо, сэр, за то, что вернули мне моего бывшего любовника, его электронная почта: drediomo77@gmail.com или звонок / WhatsApp: + 2349132180420
    +2348155926512

    ОтветитьУдалить