суббота, 15 февраля 2014 г.

Заговоры на деньги и удачу в бизнесе


1. Перед тем как будете открывать бизнес, прочитайте в четверг до полудня (фаза луны не имеет значения) моливу «Отче наш» 3 раза, а потом заговор на удачу в бизнесе: «Дело своё открываю, Божье благословение получаю, Высшие силы от интриг, козней, зависти оберегают. От бед защищают. Истинно! Ключ. Замок. Аминь».


2. Если возникли финансовые трудности, то пойдите в субботу на перекресток, киньте пятак и скажите заговор на деньги: «Нищету деньгами откупаю, а денежную удачу привлекаю. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».



3. Заклинание на заряжение талисмана, сделанного собственноручно.
Перед тем как носить его, в четверг при растущей луне прочитайте над ним: «Высшие силы, талисман благословите, сильную защиту владельцу принесите. Аминь».



4. Заговор, если вдруг пришлось заниматься уборкой дома после захода солнца.
В воскресенье при любой фазе луны прочитайте: «Вечером квартиру (дом) убираю, финансовую удачу молитвой оберегаю. Аминь».



5. Заговор на защиту дома.
В субботу возьмите небольшой пакетик с солью и положите его под порог своего жилища, говоря при этом: «Соль под порог насыпаю, от всех темных сил защиту обретаю. Кто с плохими мыслями придет, тот все себе назад заберет. Аминь. Аминь. Аминь».



6. Заговор от нечистой силы.
Если вдруг пришлось выносить мусор после захода солнца, прежде чем выбросить его, начитайте наговор: «Мусор вечером выношу, защиту от нечистой силы для дома у Бога прошу. Ключ. Замок. Аминь».

7. Заговор от безденежья.
При убывающей луне на перекрестке оставить пятак со словами: «Нищету деньгами откупаю, финансовое благополучие привлекаю, семью замками заговор запираю, на восточной стороне денежную удачу возвращаю. Да будет так. Аминь».

8. Когда с вас мастер снял родовое проклятье, на следующий день идите на перекресток. Возьмите с собой в пакете хлеб и мясо, оставьте там и прочитайте: «Дары Высшим силам оставляю, грехи предков искупаю, Высшие силы все поймут и простят, на новую жизнь благословят. Аминь».

Источник http://www.anubis-sub.ru

1 комментарий:

  1. Всем привет . Недавно я увидела свидетельство о HIGH PRIEST HARMONY в блоге, который я посещаю, чтобы решить проблемы с отношениями и свиданиями, потому что у меня были серьезные проблемы с моим парнем, и мы встречались в течение шести месяцев, он просто внезапно изменился, он не отвечал на мои вопросы. звонки, он начал изменять, он причинял мне боль разными способами, я никогда не думал, что это возможно, и я просто подумал, что должен попробовать это * может быть, из-за какого-то отчаяния * .. и я связался с HIGH PRIEST HARMONY. Сначала все казалось мечтательным и невероятным , его консультации и решение были немного простыми и странными, и я был немного напуган, потому что я читал и слышал много историй о фальшивых заклинателях, мошенничестве, и я никогда не верил в магию. и вера, и я отправил несколько материалов после всего, и это сработало как чудо, все пошло в совершенно новом направлении, это было и удивительно ... Я думаю, что все это было добросовестно, что заставило меня прочитать этот конкретный пост в тот верный день .. Я надеюсь, что он коу Я помогаю другим людям так же, как он помог мне... Я сделал немного, и я получил все, что хотел. Если вы хотите, чтобы * ваш парень, ваша девушка, ваш муж, жена, ваша семья и ваша любовная жизнь вернулись. Электронная почта Priestharmony1@gmail.com или свяжитесь с ним по WhatsApp ему +2349011460555

    ОтветитьУдалить