суббота, 15 февраля 2014 г.

Как приворожить парня.


Многих девушек из-за безответной любви или чувства мести интересует, как приворожить парня и влюбить его в себя. Для этого существуют специальные ритуалы и приворотные заговоры.


Немного о магии любви



Новые любовные отношения – это всегда переломный момент в жизни любого человека. Влюбленный человек всегда открыт и наиболее беззащитен перед внешним воздействием, так как все его силы направлены на выстраивание новых взаимоотношений. Именно поэтому влюбленных всегда пытались оградить даже от дурного слова или взгляда. К любовной магии также прибегают не только те, кто желает привязать к себе свою любовь, но и те, кто желает встретить свою любовь или разрушить чью-то связь. Поэтому все магические действия, касающиеся любовной магии, можно классифицировать так: привороты и отвороты.

Также существует категория защитных амулетов. В первую очередь в рамках любовной магии следует выделить свадебные обереги как одни из самых архаичных. Согласно народным поверьям, новобрачные всегда подвергаются опасности сглаза или наведения порчи со стороны ведьм и колдунов. Их кознями объясняют преграды на пути свадебного поезда, нелады в молодой семье, бедность и раздоры, бесплодие и болезни. Проклятия, злые пожелания и колдовские действия во время свадьбы обладают особой силой.

В статье приводятся несколько способов приворота мужчин. Про отвороты и способы защиты любовных отношений мы расскажем в ближайшее время.

Помните, что прибегать к магическим действиям нужно только в крайних случаях, когда вы чувствуете, что уже бессильны и без них не можете ничего изменить. Так как все, что вы меняете с помощью магии, отражается на вашей дальнейшей жизни. Некоторые ритуалы очень сильны, и «отменить» их действие будет практически невозможно. Поэтому, прежде чем совершать церемонию, хорошо подумайте, нужно ли вам это.

Каждое из нижеприведенных заклинаний вы должны наговорить на питьевую воду и затем дать выпить ее тому, на кого направлена магия. Можете приготовить на заряженной с помощью заклинания воде еду для человека, которого хотите приворожить, отвернуть от любимого или чьи отношения хотите защитить. Если вы пытаетесь сберечь свои отношения с любимым, можете вместе принять ванну, в которую налейте стакан очищенной и заряженной заклинанием проточной воды.

Каждый заговор-приворот очень эффективный, и его можно использовать без сопутствующих ритуалов. Но если вы хотите усилить эффект, совершите дополнительные магические действия, приведенные к каждому из заклинаний.


Как приворожить парня на личные вещи



Этот приворот должна выполнять девушка, желающая приворожить к себе парня. Лучше всего проводить ритуал на растущую луну в среду, пятницу или субботу.

Для того чтобы приворожить к себе парня, вам понадобятся одна из его личных вещей и ваша, а также красная нить, емкость с водой и пять свечей. Вещь может быть любая – размер и назначение не имеют значения.

Возьмите приготовленные вами вещи и перевяжите их красной нитью, повторяя заговор: «Я, раба твоя (имя), молюсь тебе, крещусь перед тобой, кланяюсь в ноги твои, прошу тебя, заклинаю тебя, выполни просьбу мою, сила всесильная, всемогущая, стихия водная. Как не могут голубь с голубкою жить друг без друга, так пусть бы не мог и раб твой (имя) жить без рабы твоей (имя), ни сегодня, ни завтра, ни во веки веков. Не мог бы без нее ни пить, ни есть, ни думу думать, ни гулять, ни сидеть, ни говорить, ни молчать. И как голубь с голубкой любятся и воркуют, так пусть и любились бы и ворковали бы раба твоя (имя) с рабом твоим (имя). Аминь».

Затем поставьте связанные предметы между пятью зажженными свечами на один час, а потом снова повторите заклинание. После этого подержите предметы над емкостью с водой в течение 2-3 минут. Затем проведите ими над поверхностью воды 3 круга по часовой стрелке и 3 круга против. Снова повторите заклинание, сбрызните вещи водой из емкости и вылейте ее в землю. Предметы храните на восточном окне в течение часа, после чего можете развязать их.


Приворот на имя



Данным способом приворожить к себе вторую половину может только девушка. Вырежьте два одинаковых круга из синей и красной бумаги или картона. На синем кругу напишите имя того, кого хотите приворожить, а на красном кругу – свое имя. Затем смажьте их клеем (желательно бесцветным) со стороны надписей и приложите друг к другу. Наберите стакан проточной воды, поставьте его на левую ладонь, накройте воду склеенными кругами, а сверху положите правую ладонь. Держа таким образом стакан с водой, повторите три раза приворотный заговор: «Именем великой Афродиты заклинаю тебя, полюбовный мой (имя), иди к моему дому, к моему трону, к моей постели, ко мне (имя). Да полюби меня, как никогда и никого еще не любил. Прилепись, прикипи ко мне всем сердцем, как наши имена друг к другу. Прикипают имена (имя парня) и (имя девушки), прилипают имена (имя парня) и (имя девушки). Ни разъединить, ни разорвать, ни рассоединить их теперь отныне и до скончания веков. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Воду вылейте в землю. Теперь окурите склеенные круги благовонием, а затем положите их в укромное место так, чтобы никто не знал об их существовании. Если кто-то чужой прикоснется к ним, вся магическая сила пропадет.

Когда захотите расторгнуть ваш союз, просто порвите бумагу в клочья и ночью сожгите их на костре.


Приворот с помощью рыбы



Данный приворот проводит девушка, которая хочет приворожить к себе парня, или ее близкая подруга. Проводится ритуал в понедельник.

Этот приворот связан с кулинарной магией, поэтому потребует от вас некоторых способностей в этой области. Но зато эффект его просто поразителен. Купите в понедельник свежую рыбу. Вымойте ее в очищенной с помощью магии воде. Можно ее оставить под проточной водой на несколько минут. Затем пожарьте рыбу, а во время жарки произносите: «Встану я, красна девица (имя того, кто проводит ритуал), помолясь, пойду, благословясь, из дверей воротами, из ворот во чисто поле, где растет один-одинешенек дуб могучий, корнями – в землю, ветвями – в небо. А на том дубе сидит ворон-воронище, длинные крылища. Заклинание прочту, как песню для ворона того вороновича спою, а он меня в благодарность отнесет через море-океан на остров на Буян, где на золотом песке лежит карп, тоскует, мечется, задыхается. Так пусть же и добрый молодец (имя парня) без (имя девушки) так же тосковал, горевал, метался и задыхался. Так пусть же он (имя парня) только красной девицей (имя девушки) мог успокоиться, утешиться, покой-любовь в сердце обрести. И как у того карпа прилегла чешуя от головы до хвоста, так бы прилег к (имя девушки) и он (имя парня). Отныне, присно и во веки веков. Никто заговора этого не нарушит, не переговорит, не переделает, не сломит. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».
Когда рыба будет готова, угостите ею интересующего вас мужчину.

1 комментарий:

  1. Всем привет . Недавно я увидела свидетельство о HIGH PRIEST HARMONY в блоге, который я посещаю, чтобы решить проблемы с отношениями и свиданиями, потому что у меня были серьезные проблемы с моим парнем, и мы встречались в течение шести месяцев, он просто внезапно изменился, он не отвечал на мои вопросы. звонки, он начал изменять, он причинял мне боль разными способами, я никогда не думал, что это возможно, и я просто подумал, что должен попробовать это * может быть, из-за какого-то отчаяния * .. и я связался с HIGH PRIEST HARMONY. Сначала все казалось мечтательным и невероятным , его консультации и решение были немного простыми и странными, и я был немного напуган, потому что я читал и слышал много историй о фальшивых заклинателях, мошенничестве, и я никогда не верил в магию. и вера, и я отправил несколько материалов после всего, и это сработало как чудо, все пошло в совершенно новом направлении, это было и удивительно ... Я думаю, что все это было добросовестно, что заставило меня прочитать этот конкретный пост в тот верный день .. Я надеюсь, что он коу Я помогаю другим людям так же, как он помог мне... Я сделал немного, и я получил все, что хотел. Если вы хотите, чтобы * ваш парень, ваша девушка, ваш муж, жена, ваша семья и ваша любовная жизнь вернулись. Электронная почта Priestharmony1@gmail.com или свяжитесь с ним по WhatsApp ему +2349011460555

    ОтветитьУдалить