понедельник, 16 декабря 2013 г.

На любовь мужскую

На любовь мужскую

Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь. Госпо ди, благослови, Христос! Встану благословясь , пойду перекрестясь , из дверей дверьми, из ворот воротами, выйду в чистое поле, погляжу в подвос точную сторону: с подвосточной стороны встает утренняя заря, выкатается красно солнышко. А и пусть я, раба божья (имя), буду краше красного солнышка, белей светлого месяца, румяней зари утренней и зари вечерней, краше всего света белого, всего мира православного. Как глядят все православные христиане на красное солнышко, на белый свет, так смотрели бы все доб рые молодцы на меня, рабу божью (имя), и почитали бы меня, и возносили бы на глазах своих; не могли бы все добрые молодцы без меня ни жить, ни быть, ни игры заводить. Будьте, мои слова, крепки и проч ны. Ключ, замок. Аминь. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий