среда, 18 декабря 2013 г.

Формула денег: как привлечь удачу и деньги

Язык успеха и процветания
Сознание изобилия начинается с формирования позитивного мышления. Наши мысли - это начало наших поступков. То, как мы живем, всегда определяется тем, как мы мыслим. Сначала энергия, а потом проявление. Все, что есть вовне, изначально возникло внутри нас. Вибрации наших мыслей наполняют энергией нашу реальность.

Часто мы недооцениваем силу, которую несут наши мысли и слова. Достаточно прислушаться к тому, как человек говорит, чтобы понять, почему он так живет.

Бедные люди используют язык ограничений, богатые люди говорят на языке возможностей.

Поэтому первым делом нужно избавиться от негативных мыслей: это мысли, заставляющие нас беспокоиться о недостатке денег и чувствовать нехватку чего-либо в нашей жизни. Ощущение достатка - необходимое условие для проявления изобилия. Недаром, народная мудрость гласит: счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.
Старайтесь избегать слов, создающих условия: "если", "бы", исключите слово "должен" и создающее противоречие "но" - все эти слова ограничивают нас и вырабатывают подсознательное желание чего-либо избежать.


Вместо "я хочу" говорите "я выбираю" - слово "выбираю" способно кардинально изменить Вашу жизнь.

Произносите чаще аффирмацию "Формулы денег":

Я выбираю успех.
Я выбираю процветание.
Я выбираю любовь.
Устраните негативную частицу "не" - сознание ее просто не воспринимает: когда мы говорим неплохой, оно слышит "плохой". Наше сознание не обладает чувством юмора, поэтому оно не может отличить, шутим мы или говорим всерьез.
Когда Вы в шутку называете себя дураком, сознание принимает это за чистую монету, и если Вы критикуете кого-то, то также относит это на свой счет. То же касается и обвинений: они не только не приносят облегчения, но и впустую расходуют Вашу энергию.
Стоит ли говорить, что все это влияет на наше представление о самих себе?

Для того, чтобы выработать уверенность в себе и повысить самооценку, выберите аффирмацию, которая Вам больше нравится,
и почаще ее повторяйте: Я - дитя Бога; Я - дар Вселенной; Я - баловень судьбы.

Избегайте говорить о чем-то неприятном, особенно за едой - пища и вода моментально впитывают энергетику и передают ее нашему телу. То же можно отнести и к приготовлению пищи.
Забудьте о ворчании, особенно по утрам, когда Вы настраиваетесь на весь день. А время перед сном используйте для формирования намерения, прознося: "Ночью мое тело расслабляется, очищается и наполняется энергией. Утром я проснусь бодрым и полным сил".

Формула успеха
Произнесение данной формулы привлекает деньги и ускоряет достижение успеха в любых начинаниях, а также нейтрализует все негативные последствия. Вы сможете успокоить ум, уменьшить беспокойство, усилить концентрацию и расширить восприятие.

Для этого постоянно повторяйте аффирмацию:

Любовь дарует мне успех.

Эта формула также является и мощной защитой от всех связанных с нашей деятельностью опасностей, которые мы не всегда способны предвидеть. Поработав с этой формулой, Вы почувствуете ее энергию и вибрации на различных уровнях сознания.

Формула богатства
Сан Лайт пишет о том, что данную формулу передал своим последователям сам царь Соломон. Изначально в "Завещании Соломона" вместо слова "деньги" было "богатство". При желании Вы можете заменить его, вернув формуле первозданный вид.

Формула включает три утверждения:

Я привлекаю деньги.
Я утверждаю счастье.
Я умножаю любовь.
Начинайте с этой формулы каждое утро, повторяйте утверждения в течение дня или даже напевайте их.

Формула денег
Данная формула помогает настроиться на вибрации изобилия и установить связь со Вселенной. Вселенная не знает недостатка, в ней все в изобилии - вся природа демонстрирует это. Почувствовав себя частью Вселенной, Вы сможете в полной мере ощутить ее бесконечное богатство и совершенство.

Космическое изобилие проявляется потоком денег в моей жизни.

При произнесении слова "поток" 2 раза соедините указательный и большой пальцы правой руки и визуализируйте, как поток энергии, словно лучи солнечного света, наполняет Вас. Когда Вы произносите слово "поток" и два раза соединяете пальцы, в Вашем подсознании запускается программа успеха, а Вы становитесь магнитом для привлечения денег и удачи.

Формула трех стихий
Каждая из стихий обладает созидательной силой, энергию которой Вы можете использовать для привлечении благополучия в свою жизнь. Работая с данной формулой, Вы используете стихии в качестве естественного проводника энергии изобилия.

Найдите место, где присутствуют три стихии - воздух, вода, солнце (огонь) и произнесите 21 раз:

Я дышу воздухом изобилия.
Я купаюсь в водах богатства.
Я наполняюсь солнцем счастья.
Представьте, как с каждым вдохом энергия стихий наполняет Ваше тело. Вдохнув энергию изобилия, богатства и счастья, концентрируйте ее в области солнечного сплетения, а затем выдыхайте, визуализируя Вашу цель.

Формула благодарения
Недавно я писала о силе благодарности и ее значении в нашей жизни. Именно через благодарение работает механизм энергетического взаимообмена.

Всякий раз, когда Вы получаете деньги или другие материальные ценности, произносите следующую формулу:

Благодарю тебя, изобилие.
Благодарю тебя, сила.
Благодарю тебя, удача.
Благодарение означает, что Вы уже получили желаемое. Состояние благодарности является лучшим магическим средством для привлечения денег, успеха и осуществления Ваших сокровенных желаний.


Комментариев нет:

Отправить комментарий