вторник, 17 декабря 2013 г.

Узелковая магия для денег


На рассвете дня прибывающей луны зажгите зеленую свечу. От мотка зеленой пряжи (шерстяной) отрежьте де­вять одинаковых по длине нитей. Сложите их вместе, зажмите между ладонями, трите руки одна о другую, формируя из нитей шнур.

Выполняя манипуляции, произносите: «Девятью дорога­ми, девятью путями придет ко мне то, что я желаю: медные пятаки, серебряные рубли, зо­лотые червонцы, облигации на бумаге значимые, подписями и печатями обозначенные».

Завяжите на шнуре девять уз­лов. Общий порядок их на шнуре должен быть таков: 1—6—4—8— 3—7—5—9—2 . То есть, сначала за­вяжите первый узел на одном из концов шнура, второй — на дру­гом конце, третий — посередине шнура, четвертый — посередине между первым и третьим, пятый — между третьим и вторым и т. д.

Завязывая каждый узел, говори­те: «Скрепляю этим узлом все в одном, мою волю, мою страсть, мою денежную власть».

Закончив работу, сожгите шнур над пламенем свечи, после чего развейте пепел по ветру.

Возьмите зеленую шелковую ленту около 30 см длиной. Завяжите на ней 9 узлов, пос­ледовательно на каждый узел говоря: «Пер­вый узел колдовство начинает. Со вто­рым узлом дело делается. С третьим узлом деньги идут ко мне. С четвертым узлом новые возможности стучатся в мою дверь. С пятым узлом мой бизнес процветает. Шестой узел колдовство закрепляет. С седьмым узлом мне дан успех. С восьмым узлом умножен до­ход. С девятым узлом все это теперь мое!» Храните ленту при себе как талис­ман.


Комментариев нет:

Отправить комментарий