среда, 18 декабря 2013 г.

Утренняя молитва Ангелу – Хранителю о привлечении удачи

Мне все продолжают приходить письма с молитвами и заговорами. Всех, кто делится своими рецептами удачи – Благодарю! Сегодня я хочу опубликовать письмо Елены из Анапы, которая написала, что у каждого человека есть свой Ангел – Хранитель, к которому нам надо обращаться. Дело в том, что Ангелы, чаще всего, не вмешиваются в нашу жизнь, давая нам возможность пройти свой жизненный путь – со своими уроками и ошибками. Они просто берегут, подстраховывают, и, конечно же, направляют нас. С ангелами – Хранителями надо разговаривать и обращаться к ним за помощью.Вот такое вот обращение – молитву я и представлю вам сегодня.

Перед тем, как читать молитву Ангелу – Хранителю, надо подготовиться. С вечера наберите чистой воды в стеклянную посуду и поставьте ее на окно. Утром встаньте, возьмите воду и выйдите на улицу. Если это невозможно, то выйдите на балкон или откройте окно (можно просто форточку). Дело в том, что вы должны видеть открытое небо, когда будете творить эту молитву. Посуду с водой надо держать так, чтобы она тоже была под открытым небом.
Перед чтением молитвы трижды перекреститесь, а затем трижды перекрестите воду. Молитву надо читать шепотом, прямо на воду (не обязательно наизусть, можно и по книжке).
Молитва Ангелу – Хранителю

“Ангеле мой Святый, Ангеле Христов, хранитель тела моего и души моей! Крестным знамением себя осеняю, в молитве сердечной к тебе припадаю. Все знаешь ты обо мне, все ведомо тебе о путях моих. Прости прегрешения мои, не по злой воле совершил я их, а лишь по немощи моей и неразумению. Каюсь в грехах ныне и молю о покаянии. Прошу тебя, ангел светлый, не оставь меня ни в добрый час, ни в миг неудачи! Будь со мною всегда, куда бы ни шел я. Направь меня на путь верный, праведный, пошли мне счастливый случай и удачу, отгони неудачи, чтобы обошли они меня стороной! Защити от бед и напастей всяких, больших и малых, чтобы жил я счастливо, и имя Бога нашего Иисуса Христа славил в своих молитвах, и делал благо для ближних моих, и все дела мои добрые удавались бы мне. Пусть свершится во всем воля Господа! О сем молю тебя, благодетель, и да будет так! Аминь!”


После прочтения молитвы снова трижды осените себя крестным знамением, затем также и воду.
Выпейте немного этой воды, а затем обрызгайте ей углы вашего дома. После выйдите за порог вашего дома, половину воды вылейте себе под ноги, а другую половину выплесните вперед, на дорогу, в направлении, в котором вы идете, когда выходите из дому. Так вы освятите все дороги и пути в вашей жизни и заручитесь ангельским покровительством.
После этого ритуала вам будет сопутствовать удача во всех делах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий