вторник, 17 декабря 2013 г.

Избавиться от неприятностей


После полудот всего, что вам мешает. Если имеются проблемы со здоровьем, одолели недуги, спровоцированные колдовским вмешательством извне, соберите небольшой костер, зажгите его, когда разгорится — перекреститесь и, глядя на огонь, читайте трижды: 

«Царь Огонь, как ты жжешь сучья и поленья, все на своем пути сжигаешь, так сожги ты мои болезни и недуги, все хвори, все боли душныя и телесныя».
Оботритесь полотенцем с головы до ног, бросьте его в костер и скажите: «Тебе, Огонь, бросаю болезни свои. Уходи, боль, в Огонь! Забери, Огонь, всю хворь. Аминь. Аминь. Аминь».

Золу, оставшуюся после костра, закопайте в землю и уходите не оглядываясь.

Если донимают враги и, к несчастью, они еще являются вашими соседями, то чтобы прекратить их нападки, в свой день рождения после захода солнца поставьте на стол три восковые свечи, зажгите, насыпьте перед ними три горсти соли, взятой из новой пачки, после чего трижды тихо произнесите:
«Солнце на запад, день на исход, злоба раба(ы) (имя недоброжелателя), стой! Соль тебе в ноги посыпаю, дорогу ко мне, рабу(е) Божьему(ей) (ваше имя), закрываю. Все, чем ты вредил(а), все, чем губил(а) и изводил(а), на себя прими, назад забери. Как эта соль растает, так тебе плохо станет От меня отстань, теперь сам(а) страдай! Преть будет так!»

Левой рукой посыпьте соль перед входной дверью недруга, но так, чтобы вас не видели.


Оберег от беды и напасти
Читают в день своего рождения:

Ангел моего рожденья, Пошли мне свое благословенье. От беды, горя избавленья.
От врагов моих девяти девятижды,
От оговора и хулы напрасной.
От болезни внезапной и ужасной,
От острия в темноте, от яда в наше,
От зверя в чаще,
От взгляда Ирода и войска его,
От гнева и наказания,
От звериного растерзания,
От вечного холода и огня,
От голода и черного дня —
Спаси, сохрани меня.
А придет мой час последний,
Ангел мой, пребудь со мной.
Встань в изголовье,
Облегчи мой уход.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь

Комментариев нет:

Отправить комментарий