понедельник, 23 декабря 2013 г.

Оберег на бизнес

Оберег на бизнес


вают на предмет, который точно не попадёт в чужие руки, лучше всего на булавку, подстегнув её так, чтобы не видно было.
Очень действенно, если Вы используете Вашу визитку и будете носить её постоянно с собой как талисман, никому никогда не показывая. 

Слова такие:

Господи, Боже мой!
Я перед тобой!
Прошу тебя меня сохранить,
Оберегом оборонить!
Прошу я всю святую рать
Оберегом оберегать
Ивана Богослова,
Ивана Многострадального,
Ивана Безглавого,
Ивана Крестителя,
Ивана Постителя,
Михаила Архангела,
Архангела Гавриила,
Николая Чудотворца,
Прасковью Великомученицу,
Веру, Надежду, Любовь и матерь их Софию!
Встаю под ваш щит,
Который меня оборонит!
Во имя Отца и Сына, и Святаго духа, Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий