вторник, 24 декабря 2013 г.

Волшебная удача

Волшебная удача
Каждому человеку в тех делах, за которые он принимается, требуются не только волевые качества, но и удача. Кто-то из нас обладает очень мощным биополем, и ему не нужна помощь извне. Такие люди покоряют всех своим обаянием, им всегда удается сделать все вовремя и достичь поставленных целей. Со стороны кажется, что они не прилагают для этого абсолютно никаких усилий. Другим же, напротив, для того чтобы добиться желаемого, требуется не только недюжинная сила воли, но и помощь магии.

С древних времен люди либо сами произносили волшебные слова, желая обрести удачу в том или ином деле, либо обращались к магам и знахарям, которые знали, как помочь человеку, настроить его на успех. Разнообразные заклинания заключают в себе огромный энергетический заряд, способный заставить нас действовать в нужном нам самим направлении. Огромное значение имеет вера того, кого заговаривают, в магическую силу слов. Заклинания принято читать рано утром перед самым восходом солнца. Произнесению любого из них должна предшествовать молитва «Отче наш», которую необходимо прочесть трижды.

Заговор на удачу в поиске работы


Этот обряд необходимо проводить каждое утро в один и тот же час в течение четырех дней. Сначала возьмите алюминиевую кастрюльку, насыпьте на дно соль и поставьте на угол кухонного стола. Далее читайте следующий заговор:

«Как мне нужно это полотенце, так и моему работодателю пусть будут угодны мои услуги и мои способности, которые он оценит по достоинству и примет меня на работу Как этим полотенцем пользуюсь я каждый день, так и мой работодатель пусть не мыслит работы своего учреждения без моего присутствия. Как это полотенце я каждое утро вешаю в ванной на крючок, так пусть ежедневно я буду приходить на вновь обретенное мною рабочее место. Аминь».
Зажгите на кухне свечу, возьмите соль и медленно бросайте по щепотке в пламя, приговаривая:

«Всякому злому человеку, всякому завистнику, всякому врагу моему и моей работы соли в глаз, песку горячего, огня палящего. Всякому человека Божьего тайны не узнать, облака не открыть, звезд не пересчитать, зори ясной не закрыть, млада месяца не оттолкнуть – так и меня, раба (-у) Божьего (-ю) (имя), никому не испортить, не огорчить, работы моей не испортить век по веку, отныне и до скончания веков. Все, что говорено, пусть твердым будет, как гранит. Аминь».
После этого необходимо проглотить щепотку соли – и успех вам обеспечен.

Заговор на удачное завершение рабочего дня

Встаньте рано утром, возьмите на кухне пять чайных ложек и принесите их в свою комнату. Четыре столовых прибора разложите по всем углам помещения, а пятую поместите в центре. Затем произносите такой заговор:

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. От Богородицы-ной молитвы, от Иисусова креста, от Христовой печати, от святых мощей, от моего слова, от моего дела отойди, напасть и нечисть, дух проклятый, в топи и болота, на мха и сухие дрова. Ложки мои, отведите беду, приворожите удачу рабу (-е) Божьему (-й) грешному (-ой) (имя) с утра раннего и до позднего вечера, ныне и всегда и во веки веков. Аминь!»
Заговор необходимо повторить трижды через равные промежутки времени. Ложки, лежащие в углах, нельзя убирать до полуночи. А ту, которая лежала в центре комнаты, нужно взять с собой на работу и не вынимать из сумки в течение всего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий