четверг, 17 июня 2010 г.

Заговоры на деньги. Магия денег.

1. В Великий Четверг бросьте деньги (мелочь в сумме 12 коп.) в воду, наговорите на нее и вымойте сначала стол, затем окна, двери, а после этого и пол. Но мыть пол следует задом наперед, т.е. от порога – в комнату. Заговор читают над водой, сцепив мизинцы, и расцепить их лишь, когда прочтете заговор 33 раза. Во время этих манипуляций нельзя брать телефонную трубку, с кем-нибудь разговаривать. Нельзя, чтобы в это время собака (у кого она есть) ходила по комнатам, хуже того лаяла. Кошка и птицы не мешают. Если хоть одно из выше оговоренных условий не будет выполнено, толку от заговора не будет. «Вода ты вода, все тебя пьют, все тебя любят. Все святят тебя в Крещенье. Прошу я у тебя, вода прощенья. Матушка - чиста вода, прости, Матушка, вода, помоги. Как тебя много в озере, в реке, в ручье, океане, в каждом людском стакане, так бы и у меня было много денег: и в понедельник, и во вторник, и в среду, и в четверг, и в пятницу, и в субботу, и в воскресенье».
2. Роют ямку под осинкой, кладут пятак, наговаривают и засыпают землицей, делают это в полнолуние, чтоб день был четным, заговор: «Бог с тобою, мое сажево. Расти ростком, живи урожаем. Как тебя не мышь не сгрызет, червяк не источит, так чтоб и мои деньги никто не сурочил. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».
3. Этим заговором надо пользоваться прямо на рабочем месте. На четное число в ночь наговорите на денежку: «Как много рыбы в воде так пусть много денег мне, как много деревьев в лесу, так пусть будут много денег мне, расти, ночь, возрастай и мне рабу Божьему (имя), богатства дай!»Повторяйте эти слова три раза. Затем положите заговоренную купюру в правый угол, прикройте чем-нибудь и оставьте на 12 дней. Когда пройдет это время, потратьте данные деньги на какую-нибудь полезную вещь. Чем крупнее купюры вы возьмете и потратите, тем больше к вам прибудет денег.
4. Открыв кошелек произнесите заговор: «Здравствуй царь медяной, серебряный и золотой. Здравствуй и живи при мне, при моем кошеле. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь».
5. Наговаривают на денежку на растущую луну, на четное число. Кладут, в угол комнаты на 7 дней, затем тратят. И так повторяют три раза. «Как много грязи в болоте, рыбы в воде, так и много богатства мне. Месяц, расти нарастай, а мне рабе Божьей (имя), богатства дай. Аминь. Аминь. Аминь».
6. Весной, когда люди сеют, можно подделать своей семьи на богатство. Делается это так: собирают ссухого прошлогоднего лопуха семена и правой ру­кой наотмашь бросают их через левое плечо, произнося заговор:Как вы, лопухи, сами сеетесь,Растете и размножаетесь,Так чтоб и деньги мои росли и размножались.Ключ, замок, язык. Аминь.Аминь. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий