четверг, 17 июня 2010 г.

Сохранение благополучия в семье


Я думаю, что в данной ситуации может помочь рунескрипт из пяти рун, так как пятирунный талисман подходит для защиты, обороны и победы.
Первой руной я предлагаю взять Уруз, она поможет мягко, гармонично изменить ситуацию в лучшую сторону. Так как это руна новых начинаний. Кроме того Уруз - руна здоровья, исцеления.
Второй руну Кано, которая усиливает физическое здоровье, придаёт уверенность в собственных силах, защищает от волнений и тревог. Кроме того, она усиливает любой рунескрипт. Кано – это внутренний огонь, который зажигает энтузиазм и освещает путь.
Третья – руна Дагац, которая приближает конец периода неудач, болезни и печали. Это руна пробуждения, сила рассвета, начало нового дня. Дагац несёт в себе энергию успешного завершения долгой и тяжелой работы. Это символ бесконечных возможностей, получения долгожданной награды за труды.
Четвёртой я бы предложила руну Беркана, которая отвечает за благополучие семьи, родных и близких. Сегодня я уже описывала её значение.
И в заключение я бы поставила руну Вуньё – руну хорошего настроения, здоровья и счастья. Добрый конец в сказках: « И с тех пор они жили счастливо»!


























































Комментариев нет:

Отправить комментарий