понедельник, 28 июня 2010 г.

Заговор от несчастного случая

1. Заговор начитывается перед тем, как идти на работу, три раза:
«Господь Батюшка и церковь-матушка! Спасите и сохраните меня, раба Божьего (свое полное имя), от злых варваров, от супостатов, от огня, от воды, от суда, от беды. Примите мое покаяние. Умягчите мое сердце, избавьте от гнева черного, от злых мыслей. Дайте мне счастья, здоровья и долгих лет жизни. Аминь! Аминь! Аминь!»
2. Заговор начитывается трижды каждое утро сразу после пробуждения:
«Есть у меня хлеб, соль и пасха! Даруй мне, Господи Боже мой, свою ласку! От гнева в сердце моем освободи, да день прожить хорошо помоги! Аминь! Аминь! Аминь!»
3. Эту молитву читайте каждое утро после пробуждения и каждый вечер, а также непосредственно перед отходом ко сну:
«Пресвятая Богородица, спаси меня и защити от гнева, от врагов и супостатов. Закрой им очи, укроти мое сердце, а меня покрой своим святым покровом. Аминь! Аминь! Аминь!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий