среда, 28 июля 2010 г.

ЗАГОВОРЫ ДЛЯ УДАЧИ В ДЕЛАХ

Для повышения доходов Идут в церковь 13 числа любого месяца, покупают 13 свечей, сдачу от покупки свечей меняют на металлические деньги. Придя домой, наотмашь кидают деньги об пол и не собирают их до утра. Нежелательны в этот день гости и соседи, чтобы не задавали вопроса "а что это у вас деньги валяются?" Утром, не умываясь, не расчесываясь, соберите деньги, завяжите в носовой платок и положите под кровать. Вы заметите, как резко у вас возрастут денежные доходы.

На сурового начальника

Читать, заходя к начальнику: Ягненок боиться волка, волк боиться рыси, а ты раб Божий (имя), бойся меня (имя). Аминь. Аминь. Аминь.

На хорошую торговлю
Умываясь перед торговлей, читают, обтираясь платком, платок берут с собой на торговлю. Звезд не сосчитать, пахоту руками не размять, слово мое с меня не снять. Я купец, со мной мой венец. Как пчелы на мед летят, так все на мой товар глядят. Забрать хотят. Аминь.

Наговор для богатой жизни
Читают перед Пасхой, в семь вечера по закату на монету, которую зашивают в своей одежде на кладбище и носят с собой. Купец несет злат, и как этот купец богатству и удаче сват ибрат, так и я, раб Божий (имя), по задницу не в говне, а в злате и серебре. Аминь.

Чтоб на службе к вам не придирались

Иной человек не может за себя постоять, — и все шишки на него. Словом, коль человек безответен, то он становится козлом отпущения. Если такой человек под Старый Новый год постарается раньше других прийти на работу и три раза прочитает наговор, то он исправит свое положение: «Как у мертвых зубы не кусаются, языки не ругаются, Как в гневе не бросаются, руками на живых не машут, ногами не стучат, Как они на меня не кричат, так чтоб ни один человек во веки веков и вовек — Ни старший по чину, ни младший, ни тот, кто считает, ни тот, кто подметает, Ни тот, кто в кресле сидит, пусть строго на мой лик не глядит, меня не бранит. Вот, как я прочитал, как я все сказал, так и должно быть, И наговор мой не переломить. Аминь, аминь, аминь.»

Чтобы дом, квартиру продать с выгодой
Наговаривают на веник в три часа ночи, а утром при розовом зареве метут в доме. Так три дня подряд. Как я сор мету, выметаю, так к себе покупателей прибиваю. Первый приедет, второй придет, третий купит, себе заберет. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий